По Женеве на мотоцикле и альпийские холмы

После посещения Франции в моем маршруте было запланировано посещение Италии. Но между этими двумя странами мне также попалась Женева, куда я решил обязательно заглянуть. Так и вышло, что именно заглянуть в Женеву у меня получилось, но вот остановиться там – наоборот. Что я успел увидеть за это время, судите сами.

Альпийские холмы

Назвать это горами у меня не получается, потому что их средняя высота это около 1200-1400 метров. Поэтому пусть будут холмы, хотя фактически в районе Женевы уже начинаются Альпы. Этакое предгорье.

Последняя остановка перед Швейцарией была в городе Дижон, что во Франции. Там я бронировал всего одну ночь в отеле и передохнув отправился в сторону женевского озера. Но тут возникла первая сложность. Дело в том, что сама по себе Швейцария достаточно дорогая страна и отели в ней тоже непомерно дорогие. Из-за моего скромного бюджета мне пришлось делать нелегкий выбор среди очень ограниченного числа предложений. Так как искать бюджетные предложения через Airbnb у меня не было времени, то пришлось воспользоваться поиском отелей. Но тут мне удалось найти один лайфхак – я забронировал отель на границе с Швейцарией и Женевой, но со стороны Франции в городке Saint-Genis-Pouilly. Вуаля, достаточно бюджетный ночлег был найден, а буквально через дорогу была уже Женева. К тому же отель оказался в непосредственной близости от CERN, для тех кто понимает о чем я. Мелочь, а приятно, как говорится.

Облака в Альпах

Вторая сложность появилась позже. Подъезжая к Женеве мне не очень повезло с погодой. Постоянно возникала угроза дождя или даже сильной грозы. Так, на въезде в Альпы меня встретил небольшой дождик, а когда я был уже на месте моего женевского ночлега – налетела сильная гроза. К слову, грозы здесь могут быть достаточно продолжительными, а не мимолетными, как в южных странах. Поэтому мое посещение Женевы в этот день сорвалось. Но хоть одна радость за этот день все же была – я вдоволь покатался по горным серпантинам и лицезрел прекрасные виды!

Серпантин в Альпах на мото

Погонять на мото в горах

За 20 километров до Женевы в Альпах я абсолютно случайно нашел обзорную площадку на горе, где проходила дорога. Это место было на высоте 1200 метров и с него открывался чудесный вид на женевское озеро и сам город. Казалось, что все так близко, но по факту предстояло еще достаточно много проехать по извилистым дорогам.

Альпы в облаках

В Альпы на мотоцикле

Мимолетная Женева

Я совершенно не претендую на достоверные впечатления, ведь Женеву я увидел лишь проездом. Но все равно хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями. Кто знает, ведь говорят, что первое впечатление может быть самым верным, а может и не быть. Так или иначе, мой путь лежал через самый центр Женевы, поэтому я смог увидеть ее большую часть.

В Женеву на мото

Окраины города не отличаются от любых других городов средней полосы Европы. Новостройки и спальные районы. Все достаточно чисто и аккуратно. Подъезжая к центру города можно встретить дома старой архитектуры, скверы и парки. Но даже в центре Женевы часто попадаются достаточно страшные и простые «квадратные» дома примерно советских времен. Из-за них город меня не очень впечатлил, хотя я ехал фактически по самым центральным улицам. В остальном Женева ни чем не отличается от любого крупного европейского города. На этот момент я повидал их уже достаточно и все они очень похожи.

Путешествие в Женеву

Кстати говоря, начиная с Парижа я все чаще замечаю полицию на мотоциклах. Все же сказывается близость к югу и все возрастающее обилие двухколесной техники на дорогах. Чем южнее я продвигаюсь, тем хаотичнее становится дорожное движение и возникающие «пробки» на пустом месте.

Тоннель Mont-Blanc

Вот так, проехав Женеву я снова попал во Францию, где собирался проехать под огромному тоннелю в горах. Вероятно вы знаете, что есть такое курортное место как Шамони, где зимой отдыхают состоятельные люди. Там рядом есть тоннель соединяющий Францию и Италию длиною в 11 километров. Проезд по такому тоннелю стоит 28 евро за мотоцикл и примерно на 10 евро дороже за автомобиль. Проезд по нему строго регламентирован и погонять там не получится к сожалению. Но даже такая стоимость и правила не отпугнули меня, ведь я очень хотел это сделать!

Тоннель Монт-Бланк

Подниматься к тоннелю удобнее всего по платной автостраде, которая стоит 2-4 евро. Автострада начинается практически сразу после Женевы и уходит в Альпы. Даже двигаясь по ней можно лицезреть невероятные горные вершины, небольшие деревушки и городки, расположенные на склонах и рвущиеся об горы облака.

тоннель Mont-Blanc на мото

Проехав через абсолютно прямой тоннель и чуть не уснув там, я попал в Италию. Практически сразу после выезда из тоннеля взору открываются Альпы во всей их красе! Именно в данном случае даже интереснее будет поехать по платной автостраде, чтобы увидеть всю красоту проезжая по высоким мостах и множеству горных тоннелей. Так я и сделал. По платной автостраде я помчался к городку Ivrea, вблизи которого и остановился в небольшом отеле у озера. Но об этом, как заведено, я расскажу в следующий раз.

Партнеры

Мое путешествие было бы невозможно без поддержки. Поэтому за помощь в организации путешествия и продвижении хочу поблагодарить своих партнеров.

Партнеры путешествия

OutStrip Adventure за предоставленную отличную экипировку в дорогу. Ребята продвигают среди мотоциклистов первый российский бренд экипировки и делают это на достойном уровне.

MTX Connect за sim-карту с доступом в интернет. Компания предоставляет туристические sim-карты для стран Европы с достойными тарифами на связь и интернет. Благодаря им я всегда могу найти ночлег, управлять финансами и находить интересные места.

Rush Agency за помощь в seo-продвижении моего блога. Без помощи этих ребят вы вряд ли бы сейчас читали эти строки.

Также хочу выразить отдельную благодарность изданиям, которые публикуют мои статьи на своих ресурсах. Вы можете прочитать их на сайтах Жить интересно!, SMotorom, LifeHacker и FurFur.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *