Пригородные маршруты Польши

Чуть ранее мы были в Варшаве, где посетили Старый город. А выехав из Варшавы я еще больше убедился в том, что не стоит ехать по бетонным шоссе. Поэтому мы свернули на второстепенные дороги, которые идут практически параллельно основным трассам страны. Второстепенные дороги, которые пролегают через городки и деревеньки, имеют ряд приятных плюсов.

Качество деревенских дорог

Совершенно невозможно сравнивать польские дороги с российскими деревенскими направлениями. Инфраструктура страны развита таким образом, что даже самые захудалые деревни снабжены хорошими дорогам. Кроме того, шанс попасть на платные дороги таким образом сводится к нулю. И даже не важно, что в Польше их практически нет.

Двигаясь через деревни можно с легкостью встретить привычные нам МакДональдсы. Помимо них довольно часто встречаются самые разные местные кафе и прочие заведения с едой. Количество заправок на таких дорогах, конечно же, уступает автострадам. Но они все равно есть и в достаточном количестве, главное периодически заправляться не доводя свой бак до пустого состояния.

Проблемные участки

Но все не так радужно и везде есть ложка дегтя. Обильное количество светофоров и частое ограничение скорости до 50 км/ч при пересечении польских деревень. Это основные проблемы второстепенных дорог Польши. Планируя движение по ним не стоит закладывать дневной пробег более чем в 300-350 км. Конечно, если вы собираетесь ехать с раннего утра и до позднего вечера, то таким образом можно проехать около 500 км, но вряд ли получится преодолеть большее расстояние.

Вообще, для езды по таким дорогам больше походит мотоцикл, нежели автомобиль. В силу того, что мотоцикл более маневренный, можно достаточно часто обгонять общий поток и ехать с большей скоростью там, где это возможно. На автомобиле сделать это на порядок сложнее, потому что практически все время дороги Польши будут узкие и только двухполосные.

Дорожные оазисы

Так как мы все таки находимся в Европе, то стоит начинать привыкать к тому, что инфраструктура, даже в самых отдаленных ее уголках, хорошо развита. Для нас таким показателем был прекрасный ресторан и кафе, которые мы встретили буквально в лесной польской глуши. Ниже вы можете посмотреть небольшое видео, которое я записал как только мы там остановились чтобы пообедать. При все этом цены на еду в таком ресторане могут быть как очень приемлемыми, так и достаточно высокими. Тут уже не угадаешь, пока не спросишь.

Помимо ресторанов и кафе также достаточно часто встречаются отели и мотели, а также целые загородные комплексы. Каждый такой комплекс имеет развлекательные заведения, места отдыха, отель и рестораны. Обычно стоимость номера в таком комплексе может быть ниже, чем стоимость отеля. Также в таких комплексах можно останавливаться с трейлером или палаткой.

Вот так, двигаясь через прекрасные рощи и вдыхая чудесный воздух мы добрались до Германии, где у нас были запланированы остановки в Берлине и Гамбурге. Я думал, что польские дороги достаточно хороши. Как только мы оказались в Германии я понял, что ошибался. Но об этом я расскажу уже в следующем посте.

Партнеры

Мое путешествие было бы невозможно без поддержки. Поэтому за помощь в организации путешествия и продвижении хочу поблагодарить своих партнеров.

Партнеры путешествия

OutStrip Adventure за предоставленную отличную экипировку в дорогу. Ребята продвигают среди мотоциклистов первый российский бренд экипировки и делают это на достойном уровне.

MTX Connect за sim-карту с доступом в интернет. Компания предоставляет туристические sim-карты для стран Европы с достойными тарифами на связь и интернет.

Rush Agency за помощь в seo-продвижении моего блога. Без помощи этих ребят вы вряд ли бы сейчас читали эти строки.

Также хочу выразить отдельную благодарность изданиям, которые публикуют мои статьи на своих ресурсах. Вы можете прочитать их на сайтах Жить интересно!, SMotorom, LifeHacker и FurFur.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *